Новый рекорд от Subaru Impreza WRX STI |
|
Каждый год на острове Мэн (недалеко от Англии), проходит гонка Isle of Man TT. Целых 60 километров абсолютно обычных дорог перекрывают для проведения этого состязания. Трасса, наверное, не самая лучшая с точки зрения безопасности, зато в два с половиной раза длиннее, чем Нюрбургринг. Поэтому участие в этом мероприятии решаются принять только самые быстрые, отважные и выносливые гонщики.
Предыдущий рекорд на острове Мэн был установлен 21 год назад. Тогда самое лучшее время показал Тони Понд на Rover 827 Vitesse – его средняя скорость составила 160 км/ч. И вот Марк Хиггинс сумел пролететь по трассе на две минуты быстрее – до финиша он добрался за 19 минут. Средняя скорость Impreza составила 182 км/ч, а максимальная, которую удалось зафиксировать, - 260 км/ч.
Кстати! Хиггинс отправился на покорение этой трассы на стоковой Subaru Impreza WRX STI. Изменения, которые были внесены в автомобиль перед гонкой, не были столь значительными – поставили каркас безопасности, спортивные ремни безопасности и немного усовершенствовали подвеску.
Почувствовать адреналин гонки можно посмотрев не большой отрывок на YouTube. |
Новые штрафы не за горами |
|
Столичные жители слишком богаты, у них много автомобилей. И чтобы одни богатые не мешали другим, президент согласился с предложением Госдумы и повысил штрафы за некоторые нарушения на территории Москвы и Санкт-Петербурга, а так же на остальной территории Российской Федерации. Федеральный закон №69-ФЗ подписан 21 апреля 2011 года и предусматривает изменения сразу в нескольких законодательных актах. Нас больше всего волную новые штрафы, которые определяются Кодексом об административных правонарушениях. Что подорожает для всех водителей и насколько, вы можете увидеть в таблице. Часть из них вступит в силу с 1 июня 2012 года, а часть – уже в этом году.
Отдельно законодатели позаботились о таксистах и пассажирах. С 1 сентября 2011 года за отсутствие на машине, которая работает как такси, специальной окраски или фонаря на крыше , нужно будет выложить три тысячи рублей. Если же фонарь и окраска есть, но используется не законно, тогда придется заплатить пять тысяч рубликов. «Незаконно» - это значит без специальной лицензии. Для ее получения нужно выполнить ряд условий: поставить таксометр и выдавать пассажирам чеки, иметь стаж работы водителем не менее трех лет или же общий не менее пяти, и проходить технический осмотр каждые полгода. В общем, рынок неофициального извоза решили искоренить. Для столицы это отразится, прежде всего, на увеличении стоимости перевозки, т.к. например, в Москве минимальная цена поездки на «легальном» такси обычно начинается с 300-400 рублей.
Многие штрафы помогут улучшить ситуацию на дорогах. Штраф за стоянку на остановках общественного транспорта или рядом с ними, что обычно в часы пик создает безумные заторы, так как автобус или троллейбус встает во втором ряду, перекрывая улицу. А вот увеличение штрафа за наезд на стоп-линию с символических 100 рублей до вполне ощутимых 800 рублей, хорошо бы совместить с переносом этих стоп-линий на границу пересекаемо проезжей части. Сейчас они расположены так, что между ними и светофорами может поместиться легковой автомобиль. В час пик есть риск оказаться там , даже не желая того. Хорошо бы если законодатель озаботился не только ужесточением наказаний, но облегчением возможность соблюдения правил дорожного движения.
Нарушение
|
Штраф для РФ
|
Штраф для столиц
|
Увеличение (РФ/столицы)
|
Проезд на запрещающий сигнал светофора
|
1 000
|
1 000
|
300
|
Наезд на стоп-линию при остановке на перекрестке
|
800
|
800
|
700
|
Выезд на перекресток, за которым образовался затор
|
1 000
|
1 000
|
900
|
Движение или остановка на полосе, предназначенной для маршрутных транспортных средств *
|
1 500
|
3 000
|
1 400 / 2 900
|
Несоблюдение знаков или разметки, запрещающих остановку и стоянку *
|
1 500
|
3 000
|
1 200 / 2 700
|
Остановка и стоянка на остановках маршрутных транспортных средств (кроме вынужденной и посадки-высадки пассажиров) *
|
1 000
|
3 000
|
900 / 2 900
|
Остановка и стоянка на трамвайных путях либо далее первого ряда от края проезжей части *
|
1 000
|
3 000
|
900 / 2 900
|
Нарушение правил остановки и стоянки, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, остановка и стоянка в тоннеле *
|
2 000
|
3 000
|
1 700 / 2 700
|
Нарушение правил движения в жилых зонах *
|
1 500
|
3 000
|
1 000 / 2 500
|
* Вступает в силу с 01.07.2012 г. |
|
Премьера новой Impreza |
|
Компания Subaru в рамках автосалона в Нью-Йорке официально показала новую Impreza. Эта модель станет основой в очередном поколении данной модели. На суд зрителям Impreza предстали в двух кузовах – пятидверный хэтчбэк и седан.
Нужно отметить тот факт, что длина новой Impreza стала короче нынешней – всего на один миллиметр. А вот колесная база новой Impreza, наоборот выросла с прежних 2621 мм до 2644мм. Конечно, прибавка не совсем существенная, зато в салоне всё-таки станет чуть-чуть, но просторнее.
Дизайн, что произошло с ним? Дизайнеры Subaru сделали все возможное, чтобы сохранить фирменный стиль Impreza. Дизайн салона стал гораздо лучше. В отделке применились новые материалы, качество отделки улучшилось, в центральной консоли появился симпатичный дисплей. Так же появилось множество отсеков и кармашков для всякой мелочевки.
Что касается американской версии Impreza, то она получит оппозитный атмосферный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 150 л.с. Предполагается, что этот двигатель заменит 2,5 литровый агрегат 170 л.с. – Subaru заявляет, что благодаря такой рокировке экономия топлива сразу же составит 30%. На американскую версию установят два вида трансмиссии – механика либо вариатор Lineatronic. О двигателях для Европейского рынка информация появится чуть позднее.
Продажи новой Impreza на Американском рынке должны начаться осенью. А когда модель доберется до России? На этот вопрос ответа пока нет.
Вначале, японцы планирую наладить выпуск обычных версий, а в 2012 году обещают показать на свет версии WRX и WRX STi. |
Subaru - новые идеи в новой Impreza XV |
|
|